О школе
История школы
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 6» образована на основании решения исполкома Шелеховского городского Совета депутатов трудящихся №239 от 28 августа 1969 г. Этим решением утверждён акт государственной приёмочной комиссии о приёме в эксплуатацию здания средней школы на 960 мест в квартале 18 с оценкой «хорошо», школе присвоен порядковый номер 6.
Школа находилась в подчинении отдела народного образования Шелеховского горисполкома.
С 1995 г. началась реорганизация системы образования города Шелехова, согласно Постановлению мэра города № 896 от 11 июня 1995г. школа № 6 зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6» с правами юридического лица.
Школа получила лицензию А 936821 на осуществление образовательно-воспитательной деятельности путем реализации программ общего образования, дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг и свидетельство о государственной аккредитации ОБ № 0008388 от 21.08.2000 г.
Школа зарегистрировала Устав, принятый на общем собрании трудового коллектива 8 сентября 1994 г., утверждённый начальником ГОРОО 22 мая 1995 г. и согласованным с КУМИ 22 мая 1995 г. согласно Уставу Учредителем школы стал отдел образования администрации г. Шелехова, что подтверждено Договором муниципальной общеобразовательной средней школой № 6 с Учредителем от 25 декабря 1995 г.
Согласно Договору с Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Шелехова № 14 от 1 января 1998 г. земельный участок, движимое и недвижимое имущество переданы школе в оперативное управление.
Постановлением мэра Шелеховского муниципального образования № 760 от 28.06.2001 г. заменено наименование «Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 6» на Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» и зарегистрирован Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» в новой редакции. С января 2015 г. действует Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 6».
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах:
- в образовательном учреждении - в очной форме;
-
вне образовательного учреждения - в форме семейного образования, самообразования с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательном учреждении.
Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует соответствующий федеральный государственный образовательный стандарт.
Программа развития
Основные направления деятельности:
- Повышение качества обученности учащихся;
- Уменьшение числа учащихся с ассоциальным поведением;
- Разработка системы мониторинга образовательных компетенций учащихся; отслеживание психологического климата в коллективе участников образовательных отношений;
- Проведение капитального ремонта школьных помещений (актовый и спортивный залы, кабинеты, гардероб под малый спортивный зал, подвал под тир, учебные кабинеты, рекреации, места общего пользования)
- Материально-техническое оснащение школы;
- Повышение профессионального уровня педагогов; поддержка полезных инициатив участников образовательных отношений; популяризация достижений школы;
- Проведение РR-мероприятий: организация Дней открытых дверей, стендовых презентаций, конференций для учителей, родителей, ярмарок, совместных проектов по благоустройству территории школы, ее озеленению («Золотая осень», «Лучшая школьная клумба», «Зеленое окно в мир» и т.д.)
- Активная социальная реклама через наличие и функционирование волонтерского движения, через деятельность по сохранению и укреплению здоровья учащихся, через связи школы с различными Учреждениями дополнительного образования;
- Активная, качественная (на результат) деятельность обучающихся в научно-исследовательском, спортивно-оздоровительном, гражданско-патриотическом направлениях;
- Активизация участия педагогов в профессиональных конкурсах и в сетевых образовательных сообществах;
- Налаживание дружественных связей с образовательными организациями ЛНР, Монголии, с Суворовским военным училищем г. Иркутска;
- Выстраивание партнёрских отношений с общественными организациями;
- Осуществление контроля за ходом реализации Программы развития.